вторник, 17 марта 2015 г.

Многофотковый пост!)

Всем привет!)) 
Наконец, я пишу этот пост!!))) По правде сказать, пишу его уже около месяца, и никак не допишу!!( Как всегда, работает закон подлости, только я написала, что появилось больше времени для блога и рукоделия, как тут же оно исчезает))))) В этом посте я собрала все подарочки, пришедшие мне от вас после НГ))



А первой я хочу показать страничку, она про меня и Марковку, про его первый новый год!))) Да, только немножечко пришлось подождать))))) Но тем не менее она готова и я её получила наконец!!!)))) Для меня её сделала моя любимая подружка Юлечка


Если честно, то я даже не подозревала, что можно так удачно сочетать новогоднюю тему и мой любимый цвет!!!))) От этого мне страничка нравится ещё больше!!))))


Смотрю на Марковку сейчас и удивляюсь, неужели он таким был всего 1 год и 3 месяца назад????))


Немножечко деталей!)


Просила особо отметить, что это именно первый новый год!))))


Мимимишества)


Вот такие милейшие картинки!))))


Очень люблю эту страничку!!!))) Она такая милая!)


Юлечка, спасибо тебе огромное ещё раз!!)) Я в восторге!))))


А на днях ещё я сходила в Икею, прикупила обычные рамочки из берёзы и оформила эту и ещё одну потрясающую страничку, которую показывала здесь!  Место приглядела для них уже давно!))) Возле двух маленьких окошек в нашей комнате (а их всего 4, ещё 2 больших окна). Мне нравится как получилось!))) Но вживую смотрится намного лучше, чем на фото почему-то)))


Как и многие, я зависла в инстаграме!))) И в своём профиле тоже постоянно показываю свои напёрстки!))) А там девочки с удовольствием предлагают обменяться ими!))) Чем, я активно и занимаюсь!)))  Вот, первыми мне пришли напёрстки от Марины из Нижнего Новгорода!
Теперь у меня в коллекции ещё и Переславь-Палесский!))


И напёрсток из самого Нижнего Новгорода!)))) Мариночка, спасибо огромнейшее!)))


После этого, я, по многочисленным просьбам, сделала фотографию всех своих напёрстков, на тот момент их было 38 у меня!))) И после этого фото посыпалось ещё больше предложений обменяться!)))) 


Уже давным давно для Ирины оформила блог, и она меня захотела порадовать!))) Прислала вот такую шкатулочку, нежную и милую!))) Ириша, я очень рада, спасибо тебе большущее!)))


А внутри тоже богатства!)))


Вот такая красота!)) Я на седьмом небе!!))) Не ожидала столько красоты увидеть!))) Спасибо ещё и ещё раз!))


А ешё, говорят, что молния в одно и то же место не попадает, но я на своём опыте узнала, что и такое бывает!!!))) Вот, например, как с этой книгой!! Выиграла её у Натальи Юркевич в конфетке, во второй раз подряд!!!!)))) И главное, что книга из той же серии, что и первая была!!!))) Удивительно!!))) Посмотрите, какие тапочки!!!)))Они офигенные!) Жду не дождусь когда будет времени побольше!)))) Наталья, спасибо большое-пребольшое!!!! Я до сих пор в восторге!!))))


Вот, и ещё шесть напёрстков, что я обменяла в инстаграме на наши, казанские!))) Все они пришли от Маргариты!) Первый и самый огромнейший (по крайней мере в моей коллекции) из Ставрополя! Если я правильно поняла, то это ограниченная серия.


Второй - серийный напёрсток из Ярославля.


Напёрсточек из Минска привлёк меня своей необычной формой!))


Напёрсток ручной работы из города Нясвиж в Минской области.


Напёрсточек про Санта Клауса из Антальи. 


И снова из Антальи, ручная резьба по камню.) Маргарита, спасибо огромное за такие уникальные напёрсточки!!!))))))


Получила чудесную открыточку от Евгении Украинской!!))) В последнее время я фанатею от воздушных шаров, а тут как раз они!!!!))) Женечка, спасибо тебе!))))))


И последний напёрсточек из Костромы!! Опять же, поменялась в инстаграме!)))))
Всего их у меня теперь 45 штучек!!))) Пора искать домик для них))))))))


Ну, и напоследок, получила такую невероятно красивую и очень вдохновляющую открыточку от Анны Казанцевой! Анечка, спасибо большое тебе ещё раз!!! Она обалденная!!)))


Девочки, спасибо, что заходите!!!) И простите, дорогие, что не посещаю вас, не отвечаю на комментарии, и не добавляю фотографии в галерею!!! Просто не успеваю!! Постараюсь исправиться в самое ближайшее время!!!!) И надолго пропадать не буду, ведь кое-что уже готово, скоро покажу!) Если у меня есть какие-то долги, прошу мне о них напомнить сейчас!))

13 комментариев:

  1. Ого! Сколько богатств!!! Аж глаза разбегаются!!! Как все ярко и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, Лиля!!! Ты вернулась! Только вчера заходила к тебе в блог, а уже сегодня приятно получить такую дозу позитива от твоего постика:)) Поздравляю со всеми приобретениями! Очень понравилась ваша новогодняя фотография с Марковкой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Oh what a beautiful healthy baby, love the picture wonderful!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, поздравляю с подарочками. Коллекция наперстков впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, такой позитивный и яркий пост!
    я в восторге от твоей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, и я рада твоему возвращению! Малыши так быстро растут, отлично, что такая красивая страничка на память осталась! Коллекция классная, а самое главное- экспонаты компактные:) Фото, как всегда- супер! Не пропадай, без тебя, как без солнышка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лильчик! От всей души поздравляю с такими милостями! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какая коллекция! Так и хочется поразглядывать все-все детальки, хорошо, что фото подробные)))
    С новой страничкой тебя) хорошая страничка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка! Столько деталек! Впечатляющая коллекция наперстков!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятностей! Желаю стабильного пополнения коллекции. Подарочки очаровательны.

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Почс от тебя :) Прекрасные фотографии, солнечные и позитивные. Я рада, что моя открытка тебя порадовала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, отличные подарочки! Коллекция впечатлила, желаю и дальше её пополнять.

    ОтветитьУдалить