вторник, 7 октября 2014 г.

"О подарках, обмене, напёрстках" или "Взрыв бирюзы и много фоток".

Ох, неужели я это сделала??? Наконец, "родила" этот пост и эти фотки!)))) Сразу предупреждаю, в этом посте очень много фотографий и бирюзовых вещей, слабонервным не смотреть!!!)))))) Этот пост объединяет все мои "должки" по полученным подаркам и другие мелочи прошедшего лета и сентября!) 

И, для начала, я покажу вам восхитительную, просто роскошную страничку, которую (пока мы были в больнице) создала Гузелечка (специально для меня и с моими фоточками)!!))) Вау, это было неожиданно, взрыв эмоций, взрыв цвета!!!))) Волшебно!)))



Я всё время думаю, ну и как же можно такую красотень с нуля сделать???))) Столько деталей, столько техник, и как всё комбинировать, как создать композицию, как сочетать цвета!!!??? Даже не могу представить сколько труда и вдохновения нужно для этого!!))


Всё в ней я обожаю, и цвета, и надписи, и самодельные цветочки, и брызги, и всё-всё-всё абсолютно!!!))) Дорогая моя, спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок!! Я о нём не могла и мечтать!!!))))
В какую раму оформлять не знаю, буду рада вашим идеям!!!))))


А вот и те фоточки, которые использовались в работе!!!) Глядя на них сейчас, мне сложно поверить, что уже четыре года прошло(((



Но не будем о грустном!)) Ещё я получила подарочек от Ирины, за шапочку для блога)))
В посылочке я нашла бусики бирюзовые, которые уже вовсю ношу!!))) 


И напёрсточек из Саратова в мою коллекцию!!))) Спасибо тебе огромнейшее!!!)))


А вот и сама шапочка!))) У Ириши обалденные игрушки!)))


Взрыв бирюзы я получила и от Натальи Давыдовой, также за шапочку для блога!!!))))
Здесь крутая пуговица и напёрсток для декупажа!)))) Пока даже не знаю как их оформить))))
Кстати, Наталья прислала мне все те мулинешки, какие я использовала в своей метрике!)


А ещё, а ещё, в посылочке был эксклюзивный напёрсток ручной работы!!!)))) В мяте, как я и люблю!)) Спасибо тебе, дорогая, за всё!))))
Кстати, ещё один напёрсток от Натальи из Тольятти со дня на день будет у меня!)))


А вот и шапочка Натальи, она на все руки мастер!!))))


Была посылочка и от Алёны Грачёвой из Тулы, также за шапочку!!!)) Девочки, наконец, я счастливая обладательница одной из Алёниных открыток!!)))) Они у неё очень красивые!)
В посылке, конечно же, были и тульские пряники, но я их забрала с собой в больницу, поэтому на фото их нет)))))


Ну, и конечно же, сам напёрсток из Тулы!!)) Тыц-тыц - это я так танцую))))
Алёночка, спасибочки преогромнейшее!!! Так приятно!)))


И шапочка Алёны!!!))) У неё просто восхитительные работы и красивущие открыточки!)


Ещё получила посылочку от Ирины (stefa-irina)!!!))) Просто так!) В ней мыло ручной работы (ой, как давно хотела!!)!!


И напёрсток с Мальты в коллекцию!)))) Ирина, спасибо-спасибо-спасибо!!!)))) Мне так приятно!)


А ещё!!!!!! Получила подарок по морскому вышивальному обмену от Мариночки (Флокса)!!! В ней оказалось столько добраааа!!!)))) и бисер, и мулинешки, и ленточная канва, и бомбочка для ванны, и соль, и ракушки, и свечка, и шоколадка (между прочим вкуснющая - сразу её и слопала))))


Ой, а как всё было упаковано - это просто искусство - красота невероятная!!! Жаль, не сфоткала(((( А главный подарочек, это панно с маяком!!!! Такая красотища у меня теперь!!!))))


Давно хотела что-нибудь с маяком себе!)) И вот, мечты сбываются!))))


Оооочень красиво!!!)))) Марина, спасибо огроменное!!))) Такое всё крутоооое!!!! Я безмерно счастлива!))))))


Ещё одна посылочка пришла мне из Бийска от Ксюши (Winterbirth) за шапочку!))) И снова здесь взрыв мяты-бирюзы!!))) Пищу от восторга!))) Мулинешечки, магнитик и подушечка для игл!))))


Подушечка милейшая, нежнейшая, вызывает одни мимимительные эмоции!))) И, кстати, уже используется по назначению!!)))) Ксюша, спасибо большущее!!!! Угодила!)!))))


Шапочка для Ксюши!) У неё очень нежные и милые работы!)


И последняя, полученная мной, посылочка из Питера от Верочки!!!)))) Просто Вера тоже решила пополнить мою коллекцию напёрстков, так приятно!!!))))
В ней шикарные ткани, зиг-заг, белые и очень нужные ниточки!)))


А также красивущая голографическая открытка!)))


И очень весёлый магнитик)))) 


И плюс в коллекцию напёрсток из СПБ))))


И напёрсток из Выборга!)))) Вера, спасибо тебе большое-пребольшое!!!))))


Ну, и покажу немножко какие я ещё у нас в Казани нашла напёрстки себе в коллекцию!)))) Новые, красивущие!))) Целых два!))))


За лето и сентябрь моя коллекция пополнилась на ЦЕЛЫХ 14!!!!! напёрстков!)))) Теперь их у меня 22!)


А ещё мы проезжали мимо Раифы , я решила заехать и спросить, нет ли у них напёрстка!)))) Оказалось, что есть!))) Ура, заехали не напрасно!))) Вот и вся коллекция!)))


Кстати, в Казани я нашла и ещё один напёрсток, но решила его в коллекцию не включать, так как он уж очень похож на те два!) Поэтому, я решила, что его можно разыграть среди тех, кто оставит комментарий с пожеланием его получить!!!))) 
Вот такой он:


По мимо всего прочего, мама закончила работу в алмазной технике! Сбылось то, чего я так и боялась - издалека работа выглядит очень даже не плохо, но вблизи это очень пиксельная картинка, в которой невозможно даже домик разглядеть! Так что, мы были разочарованы!!!
Поделитесь своим опытом, может нам просто попалась неудачная работа? Или они все такие??


От неё осталось просто море алмазиков, поэтому мы решили, что их тоже можно разыграть среди тех, кто оставит комментарии с пожеланием их получить!!!))  Ну, может быть, они нужны кому-то???


Вот, такие у нас дела!))) Спасибо всем, кто прочёл до самого конца!!!)))) 
Особая благодарность всем за подарки!) Девочки, вы лучшие!)
  • Если будут желающие получить напёрсток или алмазики, то даю срок до следующего понедельника, тогда и разыграю их!))
  • Девочки, участвующие в обмене, пожалуйста, отпишитесь в комментариях кто получил посылки, а кто нет, а то все сообщения в разных постах и я в них уже совершенно запуталась!! Кто не получил, будем разбираться!))) 
  • Кстати, а свою вышивку я, наконец-то, сфотографировала! Надеюсь, покажу на днях!!!!!))) Очень скоро она уже отправится к получателю))
  • И ещё, девочки, если чьи-то подарки я не показала, то прошу вас меня простить и напомнить мне о них!!!)) Я была очень рассеяна в связи с двумя месяцами нашей болезни!
  • А всем кому обещала ещё сделать шапочки - сделаю! На днях приступлю!)
THE END.

36 комментариев:

  1. Лилечка,солнышко! Спасибо,тебе огромное,за тёплые слова!)) Читаю и умиляюсь,тому,как ты умеешь благодарить всех,всех,всех!)) С интересом и с большой завистью,да,да чего уж там скрывать,все твои подарки!)) Прикольный магнитик из Питера,и больше всех понравились металлические наперстки.Хочу тоже себе напёрсток,поэтому записываюсь на его розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,очень красивые изменения в блоге!))

      Удалить
    2. Гузелечка, тебе спасибо за позитив!!))) Ой, а если бы я знала, что ты тоже напёрстки собирать начала, то я бы тебе без раздумий отдала!!) А пока ты №1!)

      Удалить
  2. Лилечка, сколько подарков - такое все красивое и нужное)) Порадовали тебя девочки)) Хочу вам с Марком пожелать много-много здоровья, пусть растет крепким и радует свою замечательную маму)) Кстати, насчет мам - твоя мама просто пчелка - так красиво получилось, и быстро (после маков прошло так мало времени, а уже готова новая вышивка), просто восхищаюсь ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое-пребольшое за пожелания и похвалу!))

      Удалить
  3. Лилечка, поздравляю с чудным подаркопадом!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, сколько красоты ты натворила! Все шапочки очень красивые!!! А сколько подарочков) Поздравляю от души) И я тоже хочу наперсток))) Почему то на них никогда не обращала внимания, а у тебя увидела и захотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А домик из алмазиков - вам действительно просто не повезло с набором, на самом деле я видела потрясающие работы из алмазиков!

      Удалить
    2. Саша, благодарю!!))) Тебе номерочек 2!)

      Удалить
  5. ммммм.... Какое все красивое, мимишное;) А я вот хочу шапочку;) И готова искать наперстки;))) Это еще актуально?!
    Морской сюрприз я получила, мой вроде тоже получен, но поста об этом еще не было!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!))) Да, актуально, напишите, пожалуйста, в тему о шапках, чтобы я о Вас не забыла!)) И в порядке очереди сделаю!))) О получение подарка я уточню!

      Удалить
  6. Лиля! С возвращением! Не болейте больше! Спасибо за красивый бирюзовый пост))) вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, с подарочками тебя! У меня в жизни так бывает, что когда не все хорошо, то случаются приятные и неожиданные подарки-сюрпризы от подружек-рукодельниц, и это придает сил и энергии идти дальше! Подарки чудесные! Коллекция потрясающая! Я тоже в "секте", только моя коллекция еще совсем малютка, всего 6 штучек)))) так что я в очередь за наперсточком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, благодарю!)) Да, очень приятно получать подарки когда всё не очень хорошо!))
      Ваш номер 3!)

      Удалить
  8. Лиль , с подарочками тебя!! Я про свой должок помню, в активном поиске наперстков.
    Морской подарок я получила и отчиталась, мой тоже получили.
    Я вот сама хочу алмазики попробовать, но пока не решаюсь, видела потрясающие картины, но там большие размеры, а у вас какой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю за Лилю))) размер у работы 30Х38см, и, по всей видимости, это маленькая работа. Мы пришли к выводу, что для лучшей передачи цветов необходим бОльший размер.
      И еще от себя добавлю: мне кажется, вышивка гораздо более интеллектуальное занятие , и выполнять ее интереснее, чем просто "тупо" выкладывать так называемые алмазы))) Лиля была против этой работы, но мне хотелось попробовать... хотя бы для того, чтобы убедиться, что это не моё)))

      Удалить
    2. Да, для алмазов это мало. я вот тоже очень хотела попробовать, висела пару месяцев в теме, где отшивают, нормально получается размер не меньше 50 на 70 и больше конечно..
      Спасибо за ответ, перестану мучится и буду вышивать дальше!

      Удалить
    3. Викуля, спасибо большое!))) И ты мне ничего не должна!))) Ведь я тебе до этой "акции" сделала шапку и абсолютно бескорыстно)))

      Удалить
    4. Если найду, обязательно пришлю, была и в Одессе, и во Львове, куча сувениров, а их нигде нет...
      А про бирюзу я наверно что - то пропустила - это твой любимый цвет????

      Удалить
    5. Вика, спасибочки))) Очень приятно) Да, бирюзовый и мятный мои любимые цвета!))

      Удалить
  9. поздравляю Лилечка с подарками!
    но самое главное чур так больше долго не болеть!!! здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, с подарками тебя и с новыми наперстками! Рада, что посылочка долетела :)
    Спасибо тебе огромное за шапочку, она моя на все 100%, спасибо, спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, спасибо тебе за добрые слова! Я ооочень рада, что у тебя столько радости! :))) И за блоги обновленные порадовалась, везде теперь есть твое присутствие! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! С пополнением коллекции! Не за что! Очень рада, что пополнила твою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля! Сколько у тебя новостей и событий сразу, аж глаза разбегаются! я не знала про вашу затяжную болезнь, хорошо, что все уже позади! мне очень понравилась страничка с твоими фотографиями - обалденная!
    а какие красивые шапочки ты делаешь, залюбовалась! И поздравляю с подарочками замечательными и с пополнением коллекции!
    Новый наперсток очень красивый, записываюсь и буду мечтать нем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за приятные слова!))) Конечно, запишу под номером 4!)

      Удалить
  14. Лиля, такой чудесный пост, мне так приятно читать о полученных подарках и радоваться вместе с получательницей! Я свою посылку по обменнику получила (ооооочень понравилась) и моя получена.

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, с пополнением коллекции наперсточков тебя! И с подарочками! Страничка и правда шикарная, я все детальки рассматриваю))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась страничка - супер!!! Красивые наперсточки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиля, поздравляю с чудесным пополнением коллекции, шапочки для блогов ты делаешь очень красивые. Мой подарок уже долетел, свой я пока ещё не получила.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень содержательный пост: замечательная коллекция наперстков, шапочки для блогов очень красивые! Еще раз спасибо за организацию вышивального обмена! Подарок получила и мой - дошел.

    ОтветитьУдалить
  19. Лиля, поздравляю с замечательными подарочками!
    По обмену-я подарочек получила, и мой благополучно добрался к месту назначения!
    Очень понравился наперсточек-стаю в очередь.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо огромное всем за пожелания и поздравления!!! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Сколько подарков! Лилечка, а мой подарочек... который так долго и проблемно шел до Вас?

    ОтветитьУдалить