понедельник, 3 марта 2014 г.

Очередной матчбокс и вязаный цветочек.

Ииии в очередной раз я напросилась на подарок)))) И опять на матч-бокс)) Его сотворила прекрасная Гузель(), её блог NURSCRAP!!!))) Ну вы и без меня понимаете, почему я сразу и безоговорочно в него влюбилось, что уж тут уточнять!!))) Он очень красивый) С цветочком и ленточками)


Гузель, спасибо огромное за такой милый подарочек!!!) Теперь он стоит на полочке с остальными коробкАми и радует меня)))



Вот такая у него текстура интересная!!!)))


Уже набирается у меня целая коллекция!!!)))
Слева направо от Нади(Smilla), от Ксении Доровиковой и от Гузели!!!)))
Мне моя коллекция очень нравится, а вам?)))


Передача подарка прошла вчера на встрече рукодельниц в Казани, на которой мы учились вязать цветочки!!!))) Мне он, конечно, пока ни к чему, поэтому я его подарю моей блогоподружке Юлечке Мануковской)))) 

Диаметр цветочка 4-4,5 см.

Ну, и немного позитива с этой встречи))) Я в роли Эркюля Пуаро)))))


16 комментариев:

  1. Уииии!!!)))) Лилечка,спасибо,дорогая! Какой же он красавец получился,на твоём снимке!))) А Эрк Пуаро,мой любимчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, он и так красавец!!!))) Ну что, похожа я на него???)))

      Удалить
  2. Лиля, очень милые коробульки! Фото-позитив отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибочки!))) Хи-хи, вот так побаловались!)

      Удалить
  3. Лиля, чудесная коллекция))) Замечательный позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо большое!!!))) Немного смущаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая коллекция набирается! Теперь знаем что тебе дарить;) Старательная ученица и "сыщик")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо!!!) вот ведь я бесстыжая) опять получается напрашиваюсь!)

      Удалить
  6. Лиля, цветочек милейший! Коллекция матч-боксов под стать открыточной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!!)) точно ведь!) и всё замечаешь!!!)))

      Удалить
  7. Лиля,


    Надо в такие милые коробочки что-то очень мило положить ;)
    Конфеты, например ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) как раз думаю над тем, что же там можно хранить) а конфеты оттуда муж уже все повытаскивал и съел)

      Удалить