среда, 12 февраля 2014 г.

Summer biscornu 2 этап.

Ура-ура! Я продолжаю вышивать бискорню под кодовым названием "ромашка", мк по которому проводится вот здесь. А у меня на бискорню зацвели цветочки (и совсем не ромашки)!) Хотела очень, чтобы они у меня нежными получились, но что получилось уж судить вам)



 Объёмчик


Цветочки и листочки вышивала шелковыми лентами, для лепестков 2мм толщиной, а для листиков 4мм толщиной. Кстати, вышивала впервые!!!! Собиралась я и для лепесточков 4мм взять, но в магазине не оказалось такой расцветки, а она мне так в душу запала, ну и решила я взять 2мм. Думала, что если не подойдёт, то наверняка найдется другой шовчик, которым смогу вышить лепестки. Но когда пришла домой и примерила  их, оказалось, что это то, что надо!))) По крайней мере мне нравятся эти малипусечки-цветочки!)


И четырех-миллиметровые листочки тоже, по-моему, неплохо смотрятся)
Мулине использовала DMC и Гамму, а бисер Toho.


Не удержалась и сразу пришила бисер, уж очень мне хотелось посмотреть как цветочки в целом будут смотреться!


Вот, что у меня получилось!!! Если честно, то я получаю огромное удовольствие от процесса и сама любуюсь своим результатом!)))))) 


P.S. Снова сменила дизайн, на этот раз он мне нравится больше и сменила таки название блога!)) Как вам нравится?)

58 комментариев:

  1. Класс! Красотища, мне очень нравится :) Цветочки здоровские )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, прекрасно!!! Получается красота!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА!!!! как красиво и очень-очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, как красиво!!! Очень нежно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я рада, что получилось нежно!)

      Удалить
  6. Лиля!!! Я наверное скоро начну вышивать...))) Глядя на твои творения) Так красиво у тебя получается...) И дизайн тоже очень милый,но всё таки голубой цвет оставила,да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, я буду только рада, если сподвигну Вас на это!))) Спасибо большое!)
      Да, оставила, это мой любимый цвет)))

      Удалить
  7. Лиля!!! Как мне нравится твой вариант. Я почему-то изначально тоже хотела сделать подобную расцветку, белые блоки, и красные цветочки) Очень нежно! И пахнет весной!

    Обновление блога тоже очень нравится. Очень по весеннему) И название, по-моему, идеальное. Стоило поменять только слово)) В общем, вдохновила ты меня по полной!!)

    Сама я пока не успеваю, но обязательно вас догоню, заодно определюсь с расцветкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Мне очень приятно!))) А нежную бискорнюшку я решила сделать, потому как такому же нежнейшему человечку планирую подарить)))

      Да, спасибо, меня тоже вдруг резко осенило, что можно всего лишь одно слово поменять, к тому же и ко многим видам рукоделия подходит))))

      Я так рада, что смогла тебя чем-то вдохновить, аж сама от этого вдохновилась!!!)))) Буду с нетерпением ждать твой вариант!)

      Удалить
  8. çok beğendim.güzel bir model olmuş ellerine sağlık :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля! Какое чудесное весеннее оформление бложика! Очень нежно ^^
    Цветы на фоне снега.И маленькие бисеринки-огоньки!
    Бискорню будет очень нарядной =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибочки!!!) какие красивые ассоциации!!!) очень на это надеюсь!)

      Удалить
  10. Лилечка, бискорню получится волшебное! Нежное, утонченное!!
    И блог очень красивый стал, я так хочу себе красивую верхушечку, но в графике и фотошопе полный ноль.. эх.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!) если нужна помощь в оформлении, я всегда готова помочь )

      Удалить
  11. Лиля, привет) получается фантастически красиво))) мне нравится оформление бложика) нежно, скромно, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки тебе!) ты куда сама пропала???)))

      Удалить
    2. Лиля, я заболела сильно( бронхитом(((
      маяк дошит, надо дооформить...
      спасибо тебе, что сопереживаешь, крепко-накрепко тебя обнимаю)

      Удалить
    3. Наташа, ну вот((( это не дело!!!! Давай поскорее выздоравливай!!! И больше так сильно не болей! Ну и порадуй нас маяком когда поправишься!) С нетерпением жду тебя в строю!)

      Удалить
  12. Шикарная вышивка, очень стильная и тонкая! И бложик очень красивым получился, светлым, весенним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!) как мне приятно читать такие добрые слова!!!)

      Удалить
  13. Боже!!! какая нежность!!!я просто в диком восторге!!! Лиля, я и не ожидала, что тут будет не просто вышивка, а вышивка лентами!!! я помню, когда впервые увидела работы в такой технике - обомлела!!! до чего же волшебными они мне показались! И ты просто покорила меня в самое сердце сейчас!!! Чудо-чудо-чудо!!!! среди белоснежного льна, действительно, расцвели очаровательные цветы!!! А какие тонкие цветовые переходы!!! Лиля... не могу оторваться!) и фотографии как всегда на высочайшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!) мне так приятно!!!) и я просто свастлива, что ты оценила, ведь (если ты не заметила) в первом посте я писала, что вышиваю его для тебя))) поэтому я безмерно рада такой твоей реакции!!!))) спасибо, ура!!! Я прям вся в улыбке расплылась!!!)))

      Удалить
    2. ЛИЛЯ!!! не, ну ты представляешь, я ж ничего в тот раз не заметила!!! я так увлеклась просмотром фотографий и любованием твоей кропотливой работой, что даже и ссылку не рассмотрела О_о вот я балда!!))) и из-за проблем с блогом и почтой - так и не увидела, что ты написала тут ответ. зашла посмотреть, что новенького, и тут ТАКИЕ новости!!! я, честно признаться, уже хотела спрашивать, сколько будет стоить такая работа! до того мне понравилось!!! А уж теперь, когда увижу и возьму в ручки, уверена, что захочется еще что-нибудь такое же уникальное!!!

      Лилечка, спасибо тебе!!!

      Удалить
    3. Юлечка, спасибки) мне так приятно)) рада, что ты все-таки увидела мой ответ!!) работа еще не закончена, надеюсь, ты и дальше будешь не меньше удивлена)

      Удалить
  14. Восхитительно! Такая нежная и воздушная вышивка получается =)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, у тебя стали получаться потрясающие фото!!! Они и раньше были хорошие, но те, что у тебя в последние месяцы получаются, стали просто обалденны!
    А хардангер, смотрю, тебя увлек) Бискорню получилось красивое уже, предвкушаю, что будет в итоге

    Оформление блога у тебя вышло стильное, только вот название я точно прочитать не могу((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!) Я тебя заждалась!!!))) Спасибо тебе большое!) Правда? я даже не заметила, что они лучше стали, мне кажется я ничего не поменяла в технике фотографии, ну разве что стараюсь на некоторых фото создать более красивый фон, чем просто белый))) Но мне очень приятно слышить комплимент в этом направлении!) Буду и дальше стараться!)

      Да, ты знаешь, так легко у меня пошел хардангер, прямо кайфую от процесса!))) Еще вот жду не дождусь когда дырочки нужно будет прорезать!!!! Не знаю, получится ли у меня!)

      Спасибо!))) Второе слово STITCH (стежок)))

      Удалить
    2. Лиля, я сейчас стараюсь все читать, но вот комментировать не всегда удается)))
      А про фотографии конечно правда))) И вообще .теперь ты меня вдохновляешь, и посты стала чаще писать))))
      А хардангер у меня тоже легко пошел, особенно если ниточки послушные, больше боялась его) Дырочки обязательно получатся, иначе и быть не может)

      Ааа, вот теперь второе слово и я разобрала)

      Удалить
    3. Ксюша! Спасибо, мне очень приятно это слышать!))

      Удалить
  16. Такая красота получается!!!!!! Полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!!))) Я прямо расплываюсь в улыбке!)

      Удалить
  17. Какая кропотливая работа! Лиля, я восхищаюсь твоему терпению. Бискорню получится просто бесценным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, спасибо!) Если честно, то мне не показалось это требующим терпения, как-то всё так легко шло!!!!))) Мне даже не хотелось останавливаться!)))
      Спасибо тебе за столь добрые слова!) Я уверена, что Юлечка оценит бискорнюшку по достоинству!)

      Удалить
  18. Какая красота, с нетерпением жду продолжения, цветы нежнейщие, сначала и не поняла, что это ленты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!) надеюсь, что мне удастся и на следующем этапе кое-чем тебя удивить!!!)

      Удалить
  19. Очень красиво! Так нежно, просто глаз оторвать невозможно))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой нежный красивый процесс! Очень аккуратная вышивка лентами! Жду продолжения:))) Надеюсь, что и дальше будешь получать удовольствие от хардангера:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красотища! Такие нежные и очаровательные цветочки получаются! Здорово!
    И дизайн блога очень красивый!

    ОтветитьУдалить