четверг, 13 февраля 2014 г.

Открыточки от Павлины!

Вчера так торопилась написать пост про бискорню, что совсем забыла похвастаться вам о том, что вчера получила открыточки от Павлины ( блог НА ДОСУГЕ) из Турции!!!))) И не простые, сейчас я вам всё покажу!)




По мимо того, что Павлина вышивает, шьет и вяжет, она еще и рисует! Вот эта красивая открытулечка её производства!) Нарисована и распечатана) Этот рисунок был нарисован к сказке Насти Безлюдной "Варежки"! Вот здесь об этом подробнее!


Вторая маленькая открыточка из Турции с изображением граната, символом достатка!)
К стати, по-татарски слово "бәрәкәт" тоже означает достаток, изобилие, ценность.


И вязаная снежиночка!!) Такая красивая!) Обязательно повешу её на ёлочку к Новому Году. К сожалению, письмо очень долго шло и не поспело к нынешней ёлочке(


А покажу-ка я вам еще красивый рисунок Павлины!!!) Он мне очень понравился! Это птах!


Павлина, мне кажется, тебе надо серьезно задуматься об изготовлении открыток для посткроссинга из твоих рисунков! На них точно будет спрос, они такие душевные и красивые!!!)) И спасибо тебе огромное за все подарки! Письмо очень трогательное, мне было приятно читать эти добрые слова!)

Ну, и напоследок, у Павлины проходит конфетка-галерея к Пасхе!! Присоединяйтесь)


17 комментариев:

  1. Поздравляю с открыточками, птах тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!) Да, он такой яркий и благородный!))

      Удалить
  2. Поздравляю с открыточками! Какие у Павлины рисунки красивые! Птах меня покорил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, очень симпатичные открыточки и рисунки)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, я краснею, словно гранат:))) Лиля, дорогая, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлиночка!) Это тебе большое спасибо за подарки и настроение, которые они мне подарили)))

      Удалить
  5. очень оригинальная открытка с гранатом) как говорится, каждому региону свое!

    ОтветитьУдалить
  6. Hola, gracias por tu visita. Felicidades por el regalo.
    Tienes cosas preciosas en tu blog y el diseño es estupendo.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  7. Милые открыточки-рисуночки)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с милейшим подарком)))

    ОтветитьУдалить