понедельник, 1 июля 2013 г.

Вышивальный обмен 2013: Подарки.

Наконец, пришла и моя очередь похвастаться подарочками, пришедшими мне по обмену! Мне выпала честь получить их от Инны (блог Мастерская Grinna)! 

Вот такой чудесный набор подарков я получила:



Такую шикарную розочку Инна подготовила специально для обмена и оформила в виде мешочка для солнечных очков. А внутри мешочка обнаружился ещё один сладкий подарочек))


А вот и розочка в детальках.)


Для мешочка использовалась ткань с таким красивущим рисуночком, а обрамляет вышивку не менее красивая тесёмочка)


В наборе был ещё один рукодельный подарочек в виде фетровой птички!) И я даже уже знаю куда её применю! Скорей всего сошью к ней ещё пару игрушек и повешу их все на детский мобиль!)


А ещё было приятно обнаружить среди подарочков и вышивку фирмы Алиса (у них очень хорошие вышивки, надо признать), обязательно вышью её!)


Есть и такой замечательный блокнот)


А ещё канва и ленточки!!) Кстати, канва вроде Аида 11?


А в канве, оказалось, лежали ещё и три мулинешки!) В запасах никогда не помешают!)

Инночка, большое спасибо за чудесные и очень полезные подарочки! Мне было безумно приятно получить их!!)) Буду активно использовать всё и стараться отчитываться об этом))

~ ~ ~
Девочки, участвующие в обмене! Вот и подошел к концу июнь! По условиям необходимо было отправить свои подарочки до конца июня!!! Но, к сожалению, не все отчитались об их отправке! Надеюсь, что вы не подведёте своих получательниц и отправили или на днях отправите свои подарочки!!!)))

22 комментария:

  1. Лиля, поздравляю! Розочка у Инны вышла замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, поздравляю с подарочком))) розочка чудесная)))) а птичка очень милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки!!) Да, мне тоже всё очень нравится)

      Удалить
  3. Какая красота!!! Все яркое и очень милое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота) как приятно получать подарки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая роза! Приятно, должно быть, получать такие неожиданные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!) Очень приятно, особенно рукодельные!)

      Удалить
  6. Лиля, поздравляю с замечательным подарком, столько всего нужного и интересного

    а птица просто супер, такая очаровашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Я теперь думаю, каких бы друзей для неё нашить.)

      Удалить
  7. Лиля, поздравляю, такой теплый подарочек! Роза шикарная, а птичка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, я очень рада, что тебе понравились мои подарочки! Спасибо за интересный обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за подарочки и за участие!)

      Удалить
  9. Лилечка, какие подарочки чудесные к тебе прибыли!!! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить